VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Таможенный контроль понятие, цели, задачи, принципы и проведения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003790
Тема: Таможенный контроль понятие, цели, задачи, принципы и проведения
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   МФЮА
    
                    Факультет            Права и экономики
                                 Кафедра                Права и экономики
                                 Специальность    Таможенное дело
    
    
    
                                  КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    
    
Студента   Кюрегян Венера Григорьевна
     

На тему: Таможенный контроль: понятие, цели, задачи, принципы и проведения.

Автор работы:
Кюрегян Венера Григорьевна	                              __________________
                         (подпись)



Научный руководитель:	

______________________		                              __________________
(ученая степень, звание, ФИО)				     (подпись)
     
     
     
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой                                                ___________________
       			                                                (подпись)
     
     
    
    
    
                                                       Москва 2017г.
Оглавление

Введение	3
1. Развитие института таможенного контроля в РФ	5
1.1.	 Исторические особенности развития форм таможенного контроля в РФ	5
1.2. Современное состояние и функции таможенного контроля	10
2. Сущность таможенного контроля	13
2.1. Понятие таможенного контроля	13
2.2. Цели и принципы таможенного контроля	15
2.3. Формы и виды таможенного контроля	18
Заключение	25
Список используемых источников	27

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

                                         

Введение
    
    Актуальность исследования. Таможенный контроль охватывает широкий круг правовых, организационных и методических вопросов, касающихся таможенного декларирования, перемещения товаров и транспортных средств, таможенных платежей, обжалования и рассмотрения решений, действий или бездействия Таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц и др. Таможенный контроль определяется как совокупность мер, акций, правовых актов и других действий, осуществляемых таможенными органами Российской Федерации в целях обеспечения законодательства РФ о таможенном деле, а также иного законодательства и международных договоров РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы России. Вхождение Российской Федерации в Таможенный союз ЕврАзЭС привело к перестановке акцентов правового регулирования таможенного контроля. Основными регуляторами становятся источники международного и наднационального регулирования. Правовое регулирование таможенного контроля на национальном уровне становится производным от двух предыдущих уровней (международного и наднационального). Таким образом, изучение понятия, целей, задача и принципов таможенного контроля важно не только для теории таможенного права, но и для таможенной практики, в которой таможенный контроль играет ключевую роль.
    Цель работы – исследование понятия, целей, задача и принципов таможенного контроля. Для достижения цели были поставлены задачи: 
    Рассмотреть развитие института таможенного контроля в РФ:
    - Выделив исторические особенности развития форм таможенного контроля в РФ;
    - Проанализировав современное состояние и функции таможенного контроля;
    Проанализировать сущность таможенного контроля:
    - Рассмотреть понятие таможенного контроля;
    - Рассмотреть цели и принципы таможенного контроля;
    - Рассмотреть формы и виды таможенного контроля.
    Объектом исследования является совокупность общественных отношений, регламентированных нормами таможенного законодательства Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением таможенного контроля.
    Предметом исследования выступают положения действующего законодательства в области таможенного дела, нормы административного, финансового, гражданского права, практика их применения и соответствующие научные исследования.
    Методами исследования послужили комплексный подход и системный анализ. В процессе исследования были использованы следующие научные методы: функционально-структурный, аналитический, логический и монографический.
    Теоретической и информационной базой стали законы РФ, материалы специальных экономических изданий и текущей периодики по проблемам таможенного контроля.
    
    
    
    
    
    
    

    
    
    
    
1. Развитие института таможенного контроля в РФ
1.1. Исторические особенности развития форм таможенного контроля в РФ
    
    Формы таможенного контроля, это тот инструментарий, который применяют таможенники, проверяя соблюдение требований действующего законодательства при перемещении товаров через таможенную границу. Сегодня в арсенале должностных лиц таможенных органов двенадцать форм таможенного контроля, перечень которых предусмотрен ст. 110 Таможенного Кодекса ТС. Нужно сказать, что такое понятие как «форма таможенного контроля» не раскрывается как в ТК ТС, так и в Законе о таможенном регулировании РФ. В связи с этим данное определение можно встретить лишь в научных трудах, в числе которых к довольно удачному можно отнести определение, данное А. А. Костиным, который под формой таможенного контроля предлагает понимать «регламентированный нормами таможенного законодательства комплекс методов, приемов и способов организации, проведения и формального закрепления результатов мероприятий таможенного контроля, представляющий собой единую совокупность действий таможенных органов по выполнению конкретной задачи таможенного контроля» [16, c. 76].
    Развитие правового регулирования форм таможенного контроля, безусловно, неразрывно связано со становлением самого таможенного дела в России. Системно-правовое регулирование форм таможенного контроля появилось довольно поздно (только в ТК СССР 1991 г.). Сами же нормы, предусматривавшие формы таможенного контроля (тогда еще формами не называвшиеся), присутствовали в российском таможенном законодательстве издавна. В качестве примера можно привести Новоторговый устав 1667 г., в котором присутствовал целый ряд норм, предусматривавших тогда  определенный практически формы  государства таможенного контроля: «... все  бочках товары в барки  троль и в дощаники переписав,  применяемое и досмотря накрепко,  таможенного отпускать» (ст. 3); «...всех  теории товаров досмотреть  форм накрепко» (ст. 6); «а  комплекс как похотят  ментацией те свои товары  сложная из судов выгружать... и  современное те товары против  следующим выписей досматривать  простра в бочках и в ящиках  багажный и в кипах и во всяких  таможенные местах накрепко» (ст. 9); «когда  таможенного уж судно будет  таможенного наполнено товаром  ссср и тому, чье  другими судно, принесть  написать роспись всем  интересов товарам, которые  защиты кладены в судно,  сфере и чье то судно,  правоотношения и чей товар,  которые написать именно  форм и принесть в таможню,  претов и те росписи справить  помещение с теми росписями,  вскрытие каковы таможенный  няются Голова подписал  своей и печать таможенную  вправе приложил, ...» (ст. 16); «досматривать  более накрепко всякие  правовое товары у Русских  перенося людей и у иноземцев,...» (ст. 32); «а  путях бочки и ящики  впервые и кипы и всякие места  которые запечатать таможенною  ного печатью...» (ст. 58) и  обеспечения др. [14, c. 167].
    Подробно анализировать  блюдение нормативно-правовые акты  женным всей дальнейшей  таможенные протяженности регулирования  тарифам сферы таможенного  правовую дела в нашей  пограни истории здесь  гионов нет необходимости,  блюдение ведь бессистемность  очередь форм таможенного  соответствии контроля в отечественном  указывают таможенном законодательстве  неразрывно прослеживается вплоть  форм до советского периода  процедуру включительно. Так,  таким Таможенный кодекс  связи СССР 1928 г. не  обозначенными предусматривал перечня  самостоятельно форм таможенного  нимание контроля. Их можно  гионов в рассеянном виде  таможенными обнаружить в главах  контроля Кодекса, регламентировавших  таможенные особенности перемещения  построение через таможенную  путях границу товаров  лого в зависимости от способа  ботка их перемещения. Например,  будет в ст. 30 было  формами указано, что  орган суда, заходившие  товаров в порт не для  необходимым выгрузки или  соблюдение принятия груза,  было находились под  таможенного наблюдением таможенных  ссср органов до их отхода. Согласно  коммерческие этой же норме,  следует таможенным органам  дерации предоставлялось право  таможенную производства осмотра  регул при продолжительной  вправе стоянке таких  дела судов. Согласно  этой ст. 32,  применяет капитан судна,  таможенных прибывшего на таможенную  соблюдение территорию, был  таможенного обязан представить  взяв в таможенный орган  обеспечения письменное показание  отношение с приложением перечисленных  следующим в этой норме  таможенного документов. В ст. 39 было  самостоятельно предусмотрено правило,  международными согласно которому  вместе при приеме  местах судна исправление  дробно поврежденной упаковки,  особую а также вскрытие  уточним или переупаковка  национальный товарных мест  позволяет могли производиться  общие не иначе, как  выпуска под наблюдением  менее таможенного органа. Право  научной осмотра, прибывших  пуска из - за границы судов  контроля в пределах портовых  общие вод во все  момента время стоянки  ментацией их в порту, было  целях предусмотрено ст. 50 данного  физических Кодекса.
    Согласно ст. 65 ТК  росписи СССР 1928г. по  соблюдение прибытии из - за границы  моженного поезда железной  слово дороги должны  сматривать немедленно быть  таможенного представлены таможенным  товары органам передаточная  напрямую ведомость и багажный  этапов список, а также  границы вагонные листы  осмотр и накладные. В случае  запретов непредставления этих  соответствии документов или  современной обнаружения при  делом приеме поезда  уделено неточности их,  выше составлялся акт  общие за подписями сотрудника  простра таможенного учреждения  международной и агента железной  простра дороги. Право  техническая производства осмотра  обязан паровозов и вагонов,  таможенного не исключая почтовых  также и багажных, на путях  проверка станций, находящихся  лишь в пунктах расположения  улучшить таможенных учреждений,  моженном таможенными органами  формального предоставляла ст. 66 Кодекса. Прибывшие  товаров из - за границы товары,  цедур в пограничном таможенном  цедуры органе находились  минимально под его  пуска наблюдением в месте,  согласно им назначенном (ст. 67 указанного  также Кодекса) и т.д. Говоря  таможенного об отсутствии системности  обеспечения в правовой регламентации  применяемое форм таможенного  необходимым контроля этого  моженном периода развития  только таможенного законодательства,  поряжении нельзя не отметить,  рамках что правовому  таможенный регулированию порядка  щийся проведения таможенного  несмотря досмотра было  совершением уделено значительное  таким внимание. Так,  досмотру данной форме  этом таможенного контроля  числе в ТК СССР 1928 г. была  таможенном посвящена отдельная  таким глаза (Глава  вместе VII «О досмотре  включая грузов») [7].
    Практически  форм аналогично обстояло  троля дело и с правым  тересом закреплением и регламентацией  установлено форм таможенного  исто контроля в Таможенном  лись кодексе СССР 1964 г.
    Существенные  рактерными шаги в развитии  исполнение правовой регламентации  согласно форм таможенного  современное контроля были  деятельности предприняты в Таможенном  правительства кодексе СССР 1991 г. Во - первых,  позволяет в ст.27, предусматривавшей  форм общие положения  таким о таможенном контроле,  товаров в тексте данной  ценностей нормы впервые  связи в истории таможенно-правового  установлено регулирования было  наличие применено слово «формы» и  таможенных также впервые  таможенных был предусмотрен  способствующие перечень самих  могут форм таможенного  таможенный контроля. Он выглядел  основным следующим образом:
    -проверка  рядом документов, необходимых  товаров для таможенного  таможенного контроля;
    -таможенный досмотр (досмотр  физическими транспортных средств,  улучшить товаров и иных  существенные предметов, личный  обеспечение досмотр);
    -учет предметов,  стей перемещаемых через  транспортные таможенную границу  мостоятельный СССР;
    -другие формы,  помещений предусмотренные данным  рамках Кодексом и иными  ритории актами законодательства  женного Союза ССР [8].
    Во-вторых,  соответствии далее, в этой  правовое же главе отдельными  уточним нормами был  научной предусмотрен порядок  осуществления проведения некоторых  следующим форм таможенного  таможенного контроля. В ст. 30 говорилось  основании о предоставлении таможенным  обязательный органам документов,  применяемые необходимых для  показание таможенного контроля. Досмотру  товаров товаров была  источников посвящена ст. 31 Кодекса. В  данное ст. 32 «Досмотр  выше вещей» предусматривался  последующий порядок таможенного  порт досмотра ручной  получение клади и багажа  таможенным физических лиц,  ведения перемещающих через  декларирование таможенную границу  помещение товары личного  контроля пользования. В ст. 33 «Доступ  таможенных должностных лиц  минимально таможни на территорию  лицами или в помещения  таможенного предприятия и организации» можно  ружить увидеть зарождение  лого такой известной  большая нам сегодня  дарством формы таможенного  проведении контроля на таможенный  принесть осмотр помещений  таможенных и территорий. Порядок  следующим проведения личного  принесть таможенного досмотра (тогда  нормами называвшегося просто - личный  проводится досмотр»), был  товаров предусмотрен ст. 36 ТК  поздно СССР 1991 [9].
    Таможенный  таможенном кодекс РФ 1993 в  приро отличие от предыдущего  таможенный Кодекса, применил  этом слово «формы» таможенного  прочих контроля в названии  цель самой статьи,  исто предусматривающей общие  основным положения таможенного  также контроля (ст. 180) и  пуска существенно расширил  декларирования в этой же норме  законодател перечень форм  формами таможенного контроля:
    -  вершения таможенный  существует досмотр (досмотр  контроля товаров и транспортных  момента средств, личный  также досмотр как  багажный исключительная форма  связаны таможенного контроля);
    - учет  норме товаров и транспортных  помещение средств;
    - устный опрос  товаров физических лиц  бессистемность и должностных лиц;
    - проверка  контроля системы учета  регулировании и отчетности;
    - осмотр территорий  право и помещений складов  обязательный временного хранения,  осмотр таможенных складов,  запретов свободных складов,  связи свободных таможенных  должностных зон и магазинов  регулирующие беспошлинной торговли  деятельности и других мест,  данным где могут  союза находиться товары  совокупность и транспортные средства,  бочках подлежащие таможенному  блюдения контролю, либо  согласно осуществляется деятельность,  несмотря контроль за которыми  коммерческие возложен на таможенные  подзаконных органы РФ по таможенному  поздно делу либо  троль не противоречащих законодательным  осуществления актам РФ.
    Вместе  правовую с тем следует  тенденция отметить, что  рамках правовая регламентация  вершения порядка проведения  современной вышеперечисленных форм  товаров таможенного контроля  таможенной в ТК РФ 1993 г. была лишь  союза описана в отношении  соответствии некоторых из них,  щихся как и в ТК СССР 1991 г.
    В  осуществлении Таможенном кодексе  досмотре РФ 2003 г. правовой  задач регламентации форм  таможенного таможенного контроля  дела было уделено  ской более серьезное  операции внимание. Так,  таможенного отличительными чертами  форм данного Кодекса  органы от предыдущих в данном  участие вопросе являются:
    1) Слово «формы» таможенного  няются контроля применено  таможенного не только в названии  целостность ст. 366,  применяемые но и главы 35 данного  таможе Кодекса;
    2) данный Кодекс  ссср впервые сделал  предусматрива перечень форм  сматривать таможенного контроля  определенный закрытым;
    3) правовую регламентацию  сийской порядка проведения  таможенного в виде отдельных  лишь норм получила  транспортные каждая из форм  щими таможенного контроля [6].
    Согласно  формой ст. 336 ТК  направленных РФ 2003г. формами  таможенному таможенного контроля  нимание являлись: проверка  цель документов и сведений;  участие устный опрос;  таможенного получение пояснений;  установленные таможенное наблюдение;  моженного таможенный осмотр  сборов товаров и транспортных  контроля средств; личный  вскрытие досмотр; личный  находятся таможенный досмотр;  пуска проверка маркировки  риальных товаров специальными  бессистемность марками, наличия  включает на них идентификационных  современное знаков; таможенный  проверка осмотр помещений  включающим и территорий; учет  таможенном товаров, находящихся  экономического под таможенным  следует контролем; проверка  сегодня системы учета  сборов товаров и отчетности;  закона таможенная проверка.
    Основным  таможенный минусов правового  случае регулирования сегодняшних  акты форм таможенного  обязательный контроля является  содержащемся отсутствие полной  незаконному регламентации содержания  теории некоторых из форм  безопасности в ТК ТС. Так,  формой дополнительно регламентируется  предст Законом о таможенном  общие регулировании в РФ порядок  получение проведения следующих  сылает форм таможенного  правовое контроля; таможенный  условий осмотр помещений  льгот и территорий (ст. 175 Закона);  приро проверка системы  одновреме учета товаров  порядка и отчетности (ст. 1773акона);  совокупность таможенная проверка (ст. 178 – 185  своей 3акона) [3]. Более  национального того, порядок  наблюдением проведения такой  чить формы таможенного  системы контроля как  момента учет таможенными  более органами товаров,  таких находящихся под  декларирования таможенным контролем,  носящие к регламентации которой  этой ст. 120 ТК  бахрах ТС отсылает к законодательному,  ссср не получает такой  направлены регламентации, поскольку  таможенную ст. 176 Закона  таможенного о таможенном регулировании  право отсылает в этом  главы вопросе к уровню  российской подзаконных нормативных  способствующие актов ФТС  момент России.
    
1.2 Современное  таможенного состояние и функции таможенного  таможенный контроля
    
    В соответствии  экономики со Стратегией национальной  регул безопасности Российской  должностных Федерации до 2020 года (утв. Указом  нормами Президента РФ от 12.05.2009 № 537) национальная  участв безопасность представляется  находятся как состояние  стить защищенности личности,  связи общества и государства  обеспечение от внутренних и внешних  других угроз, позволяющее  делом обеспечить конституционные  незаконному права, свободы,  также достойные качество  таможенного и уровень жизни  обеспечения граждан, суверенитет,  приведенные территориальную целостность  также и устойчивое развитие  более РФ, оборону  таможенного и безопасность государства  лицами [21].
    В  экономического связи с определенной  контроля спецификой таможенных  формой органов и всей  общие структуры таможенного  необходимым дела в целом,  содержанием таможенные службы  установлено Российской Федерации  таможенного непосредственным образом  которых направлены на обеспечение  операции экономической безопасности  таким страны. Правовое  более регулирование, активно  ритории применяемое при  также исполнении служебной  находятся деятельности таможенных  границу органов РФ,  котором включает в себя  контроля целый комплекс  источников правовых, экономических,  наблюдением организационных и иных  задач мероприятий и программ,  сийской которые нацелены  слово на обеспечение экономической  женным безопасности, оптимизацию  ссср процессов развития  иных и обеспечения эффективности  обстояло торгово-экономических отношений.
    В  чении современной научной  основной литературе принято  простра выделять три  помещений базовых (основополагающих) уровня  совокупность безопасности:
    -международный (безопасность  таможенного всего мирового  таможенный сообщества, включая  перечня его региональные  интересов составляющие и сопутствующие  формами подсистемы);
    -национальный (безопасность  товары всего государства  товаров в целом, его  более общества, регионов  российской страны, отраслей  наблюдением народного хозяйства);
    -частный (безопасность  цедур конкретных, частных  основным предприятий, фирм;  ботка определенной, отдельно  законодател взятой личности). Следует  лись отметить, что  научных сотрудники таможенных  маркировки органов России  котором способствуют снижению  установлено потенциальных угроз  кодекс национальной экономики  участв РФ на трех вышеперечисленных  здоровья уровнях экономической  могут безопасности страны [22, 34 е.].
    Более  аспекты того, в соответствии  напрямую со ст. 12 Федерального  членов закона от 28.12.2010г. № 390 «О  риальных безопасности», таможенные  этом органы в связи  выполняют с их административно-правовым статусом  путях выступают в качестве  российской военизированных и правоохранительных  научной структур, то есть,  товаров напрямую относятся  троля к силам обеспечения  товары национальной безопасности  менее страны [4].
    При  соблюдение детальном анализе  нормами деятельности таможенных  правовому органов видно,  учетом что их вклад  таможе в обеспечение экономической  контроля безопасности Российской  таможенный Федерации с каждым  таможенного годом становится  логическая все значительнее. Это  контроль обусловлено рядом  контролем факторов, таких  ссср как состояние  которые геополитической ситуации  обстояло в стране в определенный  рилось период времени,  таможенной возникновение острых  женного политических и социально-экономических  существенные проблем как  лого внутри государства,  особую так и на международном  федеральная уровне. Эти  таможенный аспекты напрямую  транспортных влияют на появление  торой новых угроз  порт и усугубление прошлых,  несмотря ранее не разрешенных (недостаточное  совокупность количество таможенных  главы пунктов пропуска,  ссср их слабая техническая  транспортных оснащенность).
    В соответствии  философии со ст. 6 Таможенного  вскрытие кодекса Таможенного  таможенный союза таможенные  осмотр органы в пределах  следует своей компетенции  форм оказывают содействие  подтверждающих в борьбе с международным  таможенными терроризмом и его  национальной финансированием с целью  форм защиты национальной  выполняют безопасности, участвуют  установленные в реализации мер  контроля контроля за перемещением  таможенного через границу  лись РФ валюты, ценных  новременно бумаг и (или) валютных ценностей [2]. На  помимо обеспечение международной  членов и национальной безопасности,  дарством с целью противодействия  оптимизацию международному терроризму  таможенного направлена такая  интересов важнейшая функция  перечня таможенных органов,  поздно как участие  возложен в осуществлении экспортного  регулирующие контроля, регулируемого  контроля Федеральным законом  включает от 18.07.1999 № 183-ФЭ «Об  претов экспортном контроле» [15, c. 130].
    Помимо  рядом прочего, таможенными  регламентации органами РФ строго  иными контролируется соблюдение  формирование разрешительного порядка  орган перемещения через  правовое таможенную границу  таможенного товаров и технологий,  таможенном которые могут  было быть использованы  этом при создании  нетарифное оружия массового  моженный поражения, средств  коммерческие его доставки,  стей иных видов  физическими вооружения и военной  женного техники [13, c. 243].
    Взяв  таможенное за теоретическую основу  регламентации положения Стратегии  порядок национальной безопасности,  указывают Федеральная таможенная  напрямую служба (ФТС) России  перечня разработала Стратегия  багажа Федеральной таможенной  дерации службы до 2020 года (утв. Приказом  таможенный ФТС России  ного от 27.07.2009 № 1333). Согласно  таможенных ее положениям, актуальными  формами направлениями деятельности  багажа ФТС России  только в сфере обеспечения  развитие экономической безопасности  обязательный РФ выступают, прежде  контроля всего, развитие  транспортные системы таможенного  формами контроля как  предоставляла эффективного инструмента,  поздно способствующего неукоснительное  таможенным соблюдение установленного  было порядка трансграничного  сферы способа перемещения  обороте товаров и транспортных  троля средств в рамках  женным национального механизма  конституции реагирования на угрозы  предусматрива национальной безопасности,  таможенного а также дальнейшее  научной совершенствование правоохранительной  только деятельности таможенных  выполняют органов в целом.
    Таким  троль образом, очевидно,  незаконному что роль  имени таможенных органов  ляется России в обеспечении  формой экономической безопасности  акты достаточно велика. Таможенное  современное регулирование, применяемое  проверка в целях обеспечения  своей экономической безопасности  состоящая РФ в области внешнеэкономической  жизни деятельности, включает  риальных в себя целый  таможенные ряд экономических,  июня организационно-правовых и прочих  конвенции мероприятий и разработанных  таким программ, которые  закона применяются с целью  государства обеспечения защиты  правовую национальных экономических  коммерческие интересов и обеспечения  взяв эффективности внешнеторговых  этой связей.
    




2. Сущность таможенного  обязательный контроля
2.1. Понятие  учетом таможенного контроля
    
    Совершенствование  лезной таможенного контроля  закона на сегодняшний день  компетенции является одним  требуют из приоритетных направлений  багажа взаимодействия таможенных  моженном служб государств - членов  целью Евразийского экономического  принесть союза (далее - ЕАЭС). Связана  совокупность эта тенденция  бахрах с тем, что  соответствии таможенный контроль  можно как основополагающая  определение функция таможенных  россии органов выполняет  основании ряд задач,  закона направленных в первую  особую очередь на защиту  порядок экономических и национальных  логическая интересов государств - членов  транспортных ЕАЭС. Таможенные  целью органы, реализуя  лезной свою основную  будет функцию, предотвращают  международной ввоз на территорию  установленные ЕАЭС товаров,  принимая опасных для  декларирования жизни и здоровья  правовую населения, а также  установлено товаров, ввоз  осуществляется которых нарушает  современное экономические интересы  формой государств - членов  моженном ЕАЭС [20, c. 668].
    В  должностные теории права  частных нет однозначного  стей понимания сущности  запечатать таможенного контроля,  различие несмотря на законодательное  таможенную урегулирование данной  лезной правовой категории. Так,  российской например, существует  осуществляется точка зрения,  наци согласно которой  связи под таможенным  содержащемся контролем при  таможенной его широком  участв толковании понимается  дарством вся процессуальная  таможенного деятельность таможенных  гионов органов, в том  источников числе совершение  правовой таможенных операций. Также  таможенного под таможенным  таможенными контролем понимают  троля одно из средств  научных реализации таможенной  таможенных политики [18, c. 12]. Д.Н. Бахрах  философии рассматривает таможенный  наблюдением контроль как  большая ключевой институт  таможенный таможенного дела [12, c. 16].
    Различие  было точек зрения  сборов на данное явление  ляется порождает проблемы,  женного связанные с правоприменением  сфере таможенными органами  связаны таможенного законодательства,  обеспечения а также с его  данное соблюдением физическими  принесть и юридическими лицами,  таможенного перемещающими товары  которые через таможенную  блюдение границу.
    Таможенный контроль - комплексная,  принимают сложная категория. Его  иных реализация неоднородна  вправе и выражается во множестве  носящие видов (типов,  принципы направлений) таможенного  экономики контроля [10, c. 5].
    При  троль проведении таможенного  сборов контроля таможенные  троля органы исходят  формирование из выборочного принципа (т.е. самостоятельно  помещений осуществляют выбор  сегодняшний формы, в которой  запечатать будет осуществляться  наци контроль) и, как  лицами правило, ограничиваются  стороны только теми  частных формами таможенного  соответствии контроля, которые  федеральным достаточны для  российской обеспечения 
    При выборе  расширил форм таможенного  контроля контроля используется  цель система управления (т.е.,  помещений недопущения, борьбы  которых с возможностью) рисками. При  таможе этом под  необходимым риском понимается  обеспечения вероятность несоблюдения  необходимым таможенного законодательства  задач Российской Федерации [19, c. 109].
    Другими  которых словами, деятельность  также таможенных органов  варов направлена на борьбу  товаров с возможностью совершения  сегодняшний таможенного правонарушения,  которые на недопущение условий,  границы возможности для  ссср несоблюдения таможенного  нетарифное законодательства.
    Внешнеэкономическая деятельность  существует и, прежде всего,  лишь внешняя торговля  ружить связаны с перемещением  формы через таможенную  участие границу страны  прочих как юридическими,  данное так и физическими  было лицами товаров  границу и транспортных средств,  числе которые подлежат  порядок таможенному контролю. Для  простра понимания правовой  торой природы таможенного  отношения контроля необходимо  бочках его ясное  сматривающей определение, так  порядка как названный  требуют контроль является  предотвращают первоосновой и одним  ного из важнейших институтов  требуют таможенного права.
    Таможенный  аспекты контроль как  таможенную один из видов  могут государственного контроля  цедур устанавливает обязательность  таким совершения определенных  особую действий, как  чертами со стороны таможенных  подлежащие органов, так  теории и со стороны лиц,  других перемещающих товары  декларирование и транспортные средства. Таким  существенные образом, таможенный  прав контроль составляет  основным основу на которой  правовому выстраиваются все  регламентации правоотношения возникающие  таможенную в процессе перемещения  исключительная товаров и транспортных  помещение средств.
    Таможенным Кодексом  предотвращают Таможенного Союза (далее  контроля ТК ТС) установлено  формы следующее определение  форм таможенного контроля: «Таможенный  ющего контроль -совокупность  проверка мер, осуществляемых  обозрения таможенными органами,  международными в том числе  только с использованием системы  цедуры управления рисками,  международными в целях обеспечения  таможенное соблюдения таможенного  можно законодательства Таможенного  троля союза и законодательства  право государств - членов  было Таможенного союза; (п. 31 ст. 4 ТК  щийся ТС)».
    При этом  установлено необходимо отметить,  контроль что понятие «таможенный  порядка контроль» определено  российской в Справочнике таможенных  таможенный терминов Всемирной  закона таможенной организации  регул как «меры,  ного применяемые для  тенденция обеспечения соблюдения  таможенных законов и положений,  прав исполнение которых  принимают возложено на таможенные  незаконному органы». Понятие «таможенный  перечня контроль» раскрывается  транспортных и в главе 2 «Определение  нимание понятий» Генерального  сфере приложения Международной  бочках конвенции об упрощении  осмотр и гармонизации таможенных  таможенного процедур (Конвенция  пограни Киото), в редакции  момента от 26.06.1999, - «Таможенный  большая контроль - совокупность  философии мер, осуществляемых  репутацию таможенной службой  способствующие в целях обеспечения  сфере соблюдения таможенного  блюдения законодательства» [19, c. 109].
    Приведенные  сегодняшний определения показывают,  перемещения что содержащееся  вополагающая в Таможенном Кодексе  таможенного Таможенного Союза  стороны определение таможенного  ется контроля по своему  следует содержанию идентично  правовой определению, содержащемуся  чертами в Конвенции Киото - основном  ведения международном документе  выполняют в сфере таможенного  таможенным регулирования.
    
2.2. Цели и принципы  вместе таможенного контроля
    
    Субъектом  наличие таможенного контроля  самостоятельно всегда является  пуска таможенный орган. От  россии имени таможенного  современной органа таможенный  научной контроль осуществляют  регулирующие должностные лица  моженного таможенных органов. При  реализацию этом это  право может быть  одновреме таможенный орган  таможенного различного уровня (ФТС  также России, региональное  транспортные таможенное управление,  наличие таможня, таможенный  досмотру пост) либо  чить подразделение таможенного  таможе органа (отдел  следует контроля таможенной  бахрах стоимости, отделение  теории таможенного контроля  сферы после выпуска  таможенного товаров и др.) [10,  либо c. 5].
    Цель таможенного  право контроля - проверка  декларирование соблюдения законности  ясное перемещения товаров  также и транспортных средств  направленных через таможенную  ской границу, а также  вополагающая соблюдения условий  выражается избранного таможенного  уточним режима и осуществления  раций предпринимательской деятельности  тенденция в сфере таможенного  ранее дела.
    В соответствии  таможенного с обозначенными целями  контролем таможенного контроля  выполняют можно выделить  троль его объект  международными и предметы. Принимая  контроля во внимание, что  помещение под объектом  законодател в праве понимаются  логическая конкретные имущественные  очередь и неимущественные блага  щими и интересы, отношения  числе по поводу которых  незаконному регламентированы законом,  сферы в качестве объекта  ремещении таможенного контроля  таможенными следует выделить  несмотря государственные интересы,  целостность заключающиеся в обеспечении  российской соблюдения физическими  деятельности лицами и участниками  регламентации ВЭД положений,  ясное регулирующих перемещение  следует товаров и транспортных  нимательской средств через  основным таможенную границу  ведения РФ, а также  правовому осуществление деятельности,  также контроль за которой  философии возложен на таможенные  связи органы. И  реализации далее,  лежат обращаясь к тому,  должностных на что непосредственно  очередь направлена проверочная  транспортных деятельность таможенных  позволяет органов, уточним  было предметы таможенного  включая контроля, а именно:
    -товары  контроля и транспортные средства (перемещаемые  женный либо перемещенные  более через таможенную  обеспечения границу РФ);
    -документы  определение и сведения, необходимые  операции для таможенных  своей целей;
    -предпринимательская деятельность,  обращаясь контроль за которой  сфере возложен на таможенные  ного органы.
    Основные принципы  определение регулирования таможенных  числе правоотношений содержатся  формами в Конституции Российской  которые Федерации, которые  формы полностью распространяются  ного на отношения, во.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44